Android Developer — онлайн курс | robot_dreams

Создайте собственное Android-приложение с нуля

ANDROID DEVELOPER

Александр Мазуренко Senior Android Developer
В GlobalLogic

О курсе

  • Мы начнем с основ программирования на языке Kotlin и разберем принципы ООП. Далее сосредоточимся на работе в Android Studio, научимся работать с базами данных, рефакторить код и дебажить приложение. А потом узнаем, как добавлять сервисы и медиафайлы, и рассмотрим декларативный способ разработки пользовательских интерфейсов Jetpack Compose.

  • В конце курса вы создадите многоэкранное приложение, которое сможете добавить в портфолио, и подготовитесь к техническому интервью на позицию Junior/Trainee Android Developer.

В программу курса Android Developer входят:

  1. KOTLIN

    Изучите базовый синтаксис языка Kotlin с нуля, овладеете принципами объектно-ориентированного и реактивного программирования.

  2. ANDROID STUDIO

    Научитесь проектировать Android-приложения, тестировать собственный код, интегрировать различные сервисы и загружать медиафайлы в приложение.

  3. ПЕТ-ПРОЕКТ

    Создадите приложение-гид для поиска достопримечательностей в заданном радиусе и формирования маршрута через Google Places API.

  4. КАРЬЕРНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

    Получите разбор вопросов на собеседованиях от лектора, будете понимать требования тестовых заданий, чтобы уверенно проходить технические интервью.

ЛЕКТОР КУРСА ANDROID DEVELOPER:

Александр
Мазуренко

  • Senior Android Developer, последние 5 лет работает в GlobalLogic, которая входит в тройку лучших IT-компаний Украины
  • работает в разработке 6+ лет, знает, как стартовать в IT без опыта, ведь сам начал карьеру в 35 лет и прошел путь от свитчера до синьора
  • создавал приложение для плеймаркета в TICKETS.UA, который скачали 500 000+ пользователей
  • имеет опыт кастомизации Android под разные проекты
  • интегрировал и адаптировал медиаконтент в Android Auto
  • работает с интегрированными TV-системами на базе Android

ПРОГРАММА КУРСА ANDROID DEVELOPER:

  • 01

    Блок № 1. Основы программирования вместе с Kotlin (видеоурок)

    01 Введение в программирование на Kotlin

    02 Типы данных и функции

    03 Операции, операторы и логические выражения

    04 Работа с циклами

    05 Работа с массивами

    06 Основы объектно-ориентированного программирования. Part 1

    07 Основы объектно-ориентированного программирования. Part 2

    08 Структуры данных для хранения объектов

    Q&A сессия

    Результаты:

    • Запустите написанный на Kotlin код для выполнения
    • Изучите основные типы данных на Kotlin
    • Ознакомитесь с основными типами операций на Kotlin
    • Изучите конструкции if-else и when и разберете особенности их использования
    • Создадите программы добавления и вычитания простых чисел с использованием операторов ввода-вывода
    • Научитесь пользоваться Ranges ― более простым и понятным механизмом для реализации циклических задач
    • Научитесь создавать массивы, добавлять, обращаться и удалять элементы массива
    • Узнаете, что такое класс и объект
    • Разберете принципы объектно-ориентированного программирования (ООП): подражание, инкапсуляция, полиморфизм
    • Научитесь использовать готовые функции для обработки коллекции: итерирование, маппинг, фильтрацию и трансформацию
  • 02

    Блок № 2. Основы работы с Android Studio

    09 Краткая история системы Android

    10 Знакомство с Git

    11 Лейаут как основа для разметки

    12 Переход в многоэкранный режим

    Результаты:

    • Установите Android Studio и разберете основные компоненты Android-приложения: Activity, Service, BroadcastReceiver, ContentProvider, Android Manifest
    • Установите и настроите Git
    • Изучите основные лейауты и разберете кейсы их использования
    • Научитесь изменять параметры UI-элементов в зависимости от требований, анализировать дерево UI-элементов и добавлять зависимости в build.gradle-файл
    • Узнаете, как использовать основные параметры ConstraintLayout
    • Узнаете, как запустить одну Activity в другой через Intent
    • Научитесь пользоваться ADB (Android Device Bridge) и отправлять через него Intent и другие базовые команды
  • 03

    Блок № 3. Многопоточность и работа с интернет-запросами

    13 Многопоточность в Android

    14 Основы сетевого взаимодействия

    15 Разновидности ответов на интернет-запросы: PlainText, XML, JSON

    16 Воспроизведение обработанных данных в виде списка: ListView и RecyclerView

    17 Создание User Flow

    Результаты:

    • Рассмотрите основные способы предотвращения race condition и синхронизации переменных
    • Разберете преимущества Executors над прямым запуском threads
    • Узнаете, как взаимодействует UI-поток с Event Loop
    • Изучите основы обмена данными через HTTP/HTTPS-протокол
    • Овладеете библиотеками для воспроизведения и трансформации изображений Glide и Picasso
    • Овладеете библиотеками Retrofit и OkHttp для веб-запросов
    • Узнаете, как трансформировать JSON-объекты
    • Овладеете фреймворком RxJava для оптимизации работы с многопоточностью
    • Узнаете, как воспроизвести список данных с помощью ListView
    • Ознакомитесь с паттерном Adapter
    • Научитесь использовать RecyclerView и приобретете скилы работы со встроенными анимациями
  • 04

    Блок № 4. Хранение данных и архитектурные паттерны

    18 Хранение данных при изменении конфигурации

    19 SQL и работа с базами данных

    20 Service как компонент системы, предназначенный для выполнения долговременных задач

    Результаты:

    • Поймете, почему при изменении конфигурации теряются данные
    • Рассмотрите основные способы хранения данных в случае изменения конфигурации
    • Научитесь использовать ViewModel как элемент MVVM-архитектуры
    • Разберетесь в видах и типах баз данных
    • Узнаете, как построить SQL-запрос на базу, и изучите основные операторы
    • Научитесь осуществлять обзор баз данных с помощью встроенных плагинов или других программ
    • Рассмотрите WorkManager как альтернативу Service
  • 05

    Блок № 5. Корутины, DI-библиотеки и Unit-тестирование

    21 Корутины как паттерн структурированной многопоточности

    22 Dependency Injection

    23 Тестирование приложений

    24 Анимации в Android

    Результаты:

    • Научитесь запускать корутины и параллельное выполнение нескольких задач в корутине с выводом конечного результата
    • Приобретете скилы рефакторинга кода
    • Узнаете, что такое Dependency Injection
    • Овладеете библиотекой Koin для Dependency Injection на Kotlin
    • Научитесь рефакторить приложение с помощью библиотеки Koin
    • Овладеете библиотеками Dagger 2 и Hilt
    • Научитесь пользоваться библиотеками JUnit и Mockito для Unit-тестирования
    • Освоите библиотеки Espresso и UI Automator для тестирования пользовательского интерфейса
    • Научитесь пользоваться библиотекой Room для тестирования базы данных
    • Ознакомитесь с методологией Test Driven Development
    • Узнаете, как анимировать параметры UI-элементов с помощью ObjectAnimator
    • Освоите библиотеки Dynamic Animation и Motion Layout для создания анимаций
  • 06

    Блок № 6. Google Services, анимации и Jetpack Compose

    25 Google Services и Firebase

    26 Воспроизведение медиа в Android-приложении

    27 Jetpack Compose. Part 1

    28 Jetpack Compose. Part 2

    29 CustomView, SurfaceView и Kotlin Flow (API Flow)

    30 Разбор вопросов на собеседовании

    31 Защита финального проекта

    Результаты:

    • Узнаете, как добавлять сервисы в приложение
    • Научитесь реализовывать простой бэкенд с помощью Firebase Realtime Database
    • Узнаете, как добавить Google-карты в ваше приложение
    • Узнаете, как воспроизводить аудио- и видеофайлы в приложении
    • Овладеете библиотекой ExoPlayer для воспроизведения медиаконтента
    • Научитесь интегрировать media session для дальнейшего расширения функциональности приложения
    • Научитесь использовать основные компоненты разметки и модификаторы для создания интерфейсов разной сложности
    • Создадите многоэкранное приложение, используя Jetpack Compose
    • Узнаете, о чем спрашивают Junior/Trainee Android Developers на собеседованиях
    • Получите рекомендации от лектора по самопрезентации
    • Разработаете приложение для определения интересных мест в заданном радиусе и формирования оптимального маршрута с интеграцией с Google-картами
    • Представите приложение лектору и коллегам

Регистрация

 

 
 
 
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями договора-оферты и политикой конфиденциальности.