Создайте собственную игру на Unity с нуля

Unity Game Developer

Стас Балдич Unity Developer
Stan’s Assets from KAPPS
6+ лет в GameDev

ДАТА:
29 февраля

 

Продолжительность:
5 месяцев
[каждый вторник и четверг]

За 45 онлайн-занятий пройдете по всем стадиям разработки, дойдете до релиза собственного продукта и будете готовы стартовать в GameDev с позиции Unity Developer.

 

  • Практический курс, который научит разрабатывать игры с движителем Unity, на котором были созданы Pokémon GO, Subnautica, Hearthstone, Cult of the Lamb, Hollow Knight.

     

  • За 5 месяцев овладеете необходимой базой для старта в GameDev: научитесь кодить на C#, работать в среде Unity, добавлять анимацию, звуки, движения, инвентарь и все необходимое для полноценного игрового процесса. В финале будете работать в мини-группах, где разработаете собственную игру с нуля, опубликуете ее в маркетплейсе и добавите проект в портфолио.

     

В программу курса входят:

  1. Unity

    Научитесь кодить в среде Unity и овладеете всеми этапами разработки игр: от использования языка С# до создания анимаций, движений и систем внутри игры.

  2. Фидбек от лектора

    Кроме лекций с livecoding-сессиями, сможете разобрать ошибки и задать дополнительные вопросы лектору во время Q&A-встреч и воркшопов.

  3. Кейс в портфолио

    В группах разработаете собственную игру с нуля и доведете ее до релиза. На реализацию финального проекта выделено 8 занятий — формат будет напоминать реальную работу в GameDev-компании под руководством ментора.

  4. Карьерный буст

    Усилите свое CV и портфолио благодаря собственной игре, опубликованной и доступной для загрузки на бесплатных игровых платформах. Получите скилы для работы Unity Game Developer.

ЛЕКТОР:

Стас
Балдич

  • Unity Developer в Stan's Assets from KAPPS
  • 6+ лет опыта коммерческой разработки игр на Unity
  • работает в жанрах мидкор, гиперкэжуал и кэжуал, специализируется на разработке мобильных игр
  • имеет опыт проведения технических интервью с потенциальными кандидатами и поддержки новых специалистов на проектах
  • работал локальным лидом проекта, где создавал архитектуру игры
  • работал локальным лидом проекта, где создавал архитектуру игры

ПРОГРАММА

  • 01

    01 модуль / 15 занятий / 22 часа

    Изучение языка C#

    • Введение, знакомство, цели курса
    • Интерфейс Unity и Git
    • Синтаксис, ввод/вывод, типы данных, переменные, операции, ошибки компиляции, ошибки выполнения
    • Список (enum), условия if/switch/ternary, область видимости, блок-схема программы
    • Q&A
    • Циклы while/do while, for, вложенные циклы. Отладка программы
    • Коллекции. Array, Array list, dictionary, цикл foreach
    • Методы, параметры, типы возврата, точки возврата
    • Структуры
    • Q&A
    • Классы, тип по значению и тип по ссылке, boxing/unboxing
    • Объектно-ориентированное программирование (ООП)
    • Абстрактные классы и способы. Интерфейсы. Модификаторы параметра ref i out
    • Generic . Делегаты и события
    • Q&A
  • 02

    02 модуль / 10 занятий / 15 часов

    Изучение Unity

    • Сцена. GameObject. Понятие компонента, компонент Movement, MonoBehaviour lifecycle
    • New Input system. Cinemachine
    • Работа с GameObject
    • Физика в Unity
    • Q&A
    • UI и Canvas
    • ScriptableObject, Scenes & SceneManagment, первый Build
    • Аниматор и анимации
    • SFX, VFX
    • Q&A
  • 03

    03 модуль / 12 занятий / 18 часов

    Game Mechanics

    • Инфраструктура проекта
    • Оптимизация проекта
    • Audio System
    • Q&A
    • Искусственный интеллект, создание первого бота, NavMesh
    • Finite State Machine, интеграция в ИИ
    • Application Flow
    • Q&A
    • Система инвентаря
    • UI инвентаря, Drag&Drop
    • Система перевода
    • Система сохранения
  • 04

    04 модуль / 8 занятий / 12 часов

    Создание собственной игры

    • Разделение на команды
    • Консультирование
    • GDD Review
    • Презентация финальных проектов

Регистрация

 

 
 
 
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями договора-оферти и политикой конфиденциальности.