r_d

Основы программирования на Java

Курс разработан для активации навыка программирования на простом в обучении [aka многофункциональном в разработке] языке Java. Чтобы сделать первый шаг к разработке своего приложения — скрольте landing page вниз.
О курсе

Человек, Java ― один из самых востребованных языков программирования, на котором работают более 3 миллиардов устройств. И освоить Java может каждый. Убедитесь в этом, загрузив навык программирования в вашу базу знаний.

Для загрузки навыка регистрируйтесь на курс. На нем вы узнаете, с чего начинается создание приложений, игр и веб-компонентов. Также вы освоите ООП, сможете решать прикладные задачи с помощью Java и автоматизировать рутинные процессы в работе. И как [result] сможете перейти на новый уровень в разработке.

28 мая 29 июня
28 мая — 29 июня
записаться
лектор
Тимофей Устик

Software Engineer at Grammarly

  • имеет 20 лет опыта в программировании
  • работал в Ubisoft, Playtech, CQG
  • эксперт многопоточного программирования и асинхронных вычислений
  • запустил систему обработки данных для высокоскоростного трейдинга в CQG
  • сделал доступными AAA-игры для пользователей с ограниченными возможностями
  • разрабатывал систему поддержки принятия решений пользователями
  • классифицируется как фанат респонсив-дизайна и реактивного программирования
программа
1
занятия 28.05
Знакомство с Java
Узнайте, какие какие задачи помогает решать программирование. Установите и настройте IntelliJ IDEA. Подключите JDK. Создайте и запустите простейшее приложение на Java.
2
занятие 01.06
Конструкции ветвления в Java
Разберите, что такое ветвление и как оно применяется. Научитесь строить логические выражения и применять их вместе с операторами ветвления. Создайте перечисление. Осознайте приоритеты операций при вычислении выражений.
3
занятие 04.06
Управление циклами в Java
Примените циклы. Научитесь пользоваться массивами для хранения и обработки множественных данных. Выполните операции над строками. Обработайте ввод пользователя.
4
занятие 08.06
Структура класса и предопределение его поведения
Осознайте разницу между классом и объектом. Опишите свойства и поведение классов с помощью полей и методов. Переопределите поведение классов с помощью механизмов наследования. Научитесь моделировать объекты реального мира с помощью иерархии классов Java.
5
занятие 11.06
Парадигмы ООП
Узнайте парадигмы объектно-ориентированного программирования. Поймите разницу между интерфейсами и абстрактными классами. Освойте предназначение вложенных и анонимных классов. Примените основы объектного анализа при проектировании системы классов.
6
занятие 15.06
Как работать с коллекциями
Осознайте разницу между элементарными типами и их обертками. Научитесь объявлять и использовать обобщения. Узнайте основные классы коллекций из стандартной библиотеки Java. Поймите области их применения и научитесь их использовать. Осознайте разницу между ArrayList и LinkedList, HashMap и TreeMap.
7
занятие 18.06
Потоки ввода/вывода
Научитесь обрабатывать исключения. Воспользуйтесь потоками ввода/вывода для чтения OR записи данных. Поймте разницу между буферизированными и небуферизированными потоками. Научитесь проводить сериализацию и десериализацию объектов. Разберитесь, как работать с файловой системой.
8
занятие 22.06
Многопоточное программирование. Интерфейс Runnable
Узнайте, что такое поток выполнения и какие проблемы решает многопоточное программирование. Создайте потоки выполнения и синхронизируйте их исполнение. Научитесь писать потокобезопасный код в многопоточной среде.
9
занятие 25.06
Многопоточное программирование. Клиент-серверная архитектура
Осознайте преимущества и недостатки клиент-серверной архитектуры. Создайте клиентские сокеты и инициируйте сеанс обмена данными с сервером. Научитесь создавать серверные сокеты и обслуживать клиентские запросы с помощью однопоточного сервера. Обработайте «входящие» запросы от множественных клиентов с помощью многопоточного сервера. Поймите отличия между протоколами TCP и UDP. Реализуйте передачу данных между клиентом и сервером с помощью UDP датаграмм.
10
занятие 29.06
Презентация курсового проекта
Разработайте клиент-серверное приложение. Убедитесь, что ваш проект соответствует требованию: использовать объектно-ориентированный подход и стандартную библиотеку классов Java. Защитите проект.
После курса
1
Java-программирование
Узнаете, как устроена JVM экосистема. Напишите свой первый код.
2
Задачи
Сможете решать прикладные задачи с помощью Java. Освоите ООП. В результате — автоматизируете рутинные процессы в своей работе.
3
Проект
Примените полученные знания в финальном проекте. Оптимизируете свое приложение после фидбека лектора. Задумаетесь о создании следующего.
курс подойдет
нужно
  • тем, кто хочет сменить профессию
  • тем, кто работает в IT, но не программирует
нужно
  • иметь желание
  • иметь время
  • подготовиться к загрузке новой информации в вашу базу знаний
регистрация

это обязательное поле

введите правильный адрес

это тоже обязательное поле

введите корректный номер телефона

и это тоже обязательное поле

 
 
 
 
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
договора-оферты и политикой конфиденциальности.
what if … :
1. … курс не понравился — можно вернуть деньги.
2. … не подходит график занятий — уточните, когда будет следующий поток.
3. … вы пропустили занятие — сохраняется запись.