ДЛИТЕЛЬНОСТЬ:
38 онлайн-занятий
[каждый вторник и каждый четверг]
Комплексный курс, который даст фундаментальные знания по разработке игр на Unreal Engine, научит кодить на С++, использовать Blueprints, Gameplay Ability System и математику, чтобы создавать виртуальные вселенные на топовом уровне.
-
На этом курсе вы овладеете искусством создания цифровых миров на Unreal Engine 5.
-
Мы сразу же начнем строить игровые механики с помощью Blueprints, визуального языка программирования в Unreal Engine. Затем овладеем разработкой на С++, усвоим принципы объектно-ориентированного программирования и научимся работать в Gameplay Ability System. Далее — ознакомимся со смежными профессиями в геймдеве, рассмотрим процессы разработки игры и роли участников этих процессов.
-
Как результат — вы построите прототип собственной игры и научитесь создавать для игрока именно тот экспириенс, который пожелаете.
У ПРОГРАММУ КУРСУ ВХОДЯТ:
-
Unreal Engine С первых занятий вы будете разрабатывать геймплейные механики с помощью Blueprints, настраивать взаимодействие окружающих предметов с персонажем, создавать интерактивные миры и продумывать интерфейс пользователя.
-
Разработка на C++ Приобретете фундаментальные знания по С++ для более эффективной работы с Blueprints, овладеете объектно-ориентированным программированием, научитесь работать с функциями, структурой, памятью и сможете заглянуть прямо под капот движка.
-
Gameplay Ability System Выясните, как корректно использовать плагин GAS, чтобы гибко реализовывать широкий спектр механик в UE, создавать атрибуты, абилки, разрабатывать эффекты и иметь большую способность конкурировать на рынке девелоперов.
-
Gamedev Узнаете, как строят команды и ознакомитесь со смежными профессиями в геймдеве: геймдизайнер, левел-дизайнер, аниматор, аудиодизайнер. Понимание специфики работы коллег улучшит ваше командное сотрудничество и финальную игру.
-
Карьера Получите 4 дополнительных занятия по стратегии развития карьеры в ИТ от наших HR, составите CV и сопроводительное письмо, способное заинтересовать рекрутеров, научитесь представлять себя и отвечать на технические вопросы.
ЛЕКТОР:
Михаил
Столович
- Senior Game Developer в Pixagon Games
- 7+ лет работает в геймдеве
- начал карьеру разработчиком на С++ в Ubisoft
- имеет опыт работы как в проприетарных движках, так и в CryEngine и UnrealEngine
- создавал игровые вселенные для Blackwood Games
ПРОГРАММА
-
01
Знакомство с разработкой игр
- Поймете, что такое игровой движок
- Разберете основные специальности, вовлеченные в разработку игр
- Узнаете, для каких задач подходит UE
-
02
Знакомство с Unreal Engine
- Научитесь устанавливать UE и создавать игровой проект из разных шаблонов
- Поймите, как загружать Assets с маркетплейса UE в проект
- Узнаете, где можно задавать вопросы по UE и где искать ответы
-
03
Системы контроля версий
- Поймете, что такое система контроля версий
- Научитесь создавать локальный Git-репозиторий
- Узнаете, как загружать удаленный Git-репозиторий и заливать свои изменения на сервер
- Научитесь создавать ветку для себя и настраивать Git LFS
- Будете знать, как строится командная работа с системой контроля версий
-
04
Основы Blueprint. Часть 1
- Узнаете, что такое Blueprints и зачем их используют
- Научитесь создавать простой Blueprint с логикой
-
05
Основные составляющие Unreal Engine
- Изучите базовые классы для разработки игры в UE
- Поймете разницу между основными классами в игре
- Научитесь разрабатывать базовую логику для игры
-
06
Основы Blueprint. Часть 2
- Научитесь использовать физический движок в UE для игровой логики
- Поймете, каким образом работает физика в играх и какие у нее ограни
-
07
Персонаж и его настройка
- Узнаете, из каких частей состоит типичный персонаж в игре на UE
- Поймите разницу между Skeletal Mesh и Static Mesh
- Сможете строить логику на Blueprints в классе персонажа
-
08
Система ввода (Input)
- Узнаете, как устроена Input-система в UE
- Сможете добавлять новые Input Actions и обрабатывать их
-
09
Пользовательский интерфейс
- Узнаете, как создаются виджеты для пользовательского интерфейса
- Научитесь создавать виджеты с анимациями
-
10
Коммуникация между Blueprints
- Научитесь строить коммуникацию между разными Blueprints
-
11
Пример разработки игровой механики
- Узнаете, что такое декомпозиция фичи и зачем она нужна
- Будете уметь итерировать при разработке фичи
-
12
С++. Переменные
- Знаете, как запускать С++ программу
- Узнаете, какие бывают типы переменных в С++
- Научитесь создавать переменные и работать с указателями
- Будете читать данные из консоли
-
13
С++. Разветвление. Циклы
- С++. Разветвление. Циклы
- Научитесь писать базовую логику с if/switch
- Сможете писать программы с использованием циклов
-
14
С++. Функции
- Научитесь писать функции на С++
- Поймете разницу между вариантами передачи данных функций
-
15
С++. Базовые контейнеры
- С++. Базовые контейнеры
- Узнаете о типах контейнеров и целях их применения
- Будете понимать, как пользоваться разными типами данных
-
16
С++. Структуры данных
- Научитесь использовать unordered-контейнеры и контейнеры с пользовательскими типами данных
-
17
С++. Классы
- Будете знать, как создавать свои классы
- Поймете разницу между разными типами доступа
-
18
C++. Объектно-ориентированное программирование
- Научитесь создавать иерархию классов
- Поймете разницу между разными типами связи
-
19
C++. Работа с памятью
- Научитесь использовать разумные указатели и выявите разницу между ними
- Ознакомитесь с концепцией собственности по объектам
- Будете знать, как работать с Garbage Collector в UE
-
20
C++. Архитектура и паттерны
- Научитесь создавать интерфейсы
- Поймете разницу между классом и интерфейсом
-
21
С++. Шаблоны. Многопоточность
- Поймете базовые термины многопоточного программирования
- Научитесь создавать базовые шаблоны и отдельные потоки для выполнения задач
-
22
Разработка на С++ в Unreal Engine
- Научитесь создавать проект с базой на С++
- Поймете как писать логику компонентов на С++
-
23
Gameplay Ability System. Философия. Настройка
- Поймете базовые термины GAS
- Узнаете, как настроить GAS на своем проекте
-
24
Gameplay Ability System. Атрибуты. Эффекты
- Научитесь создавать атрибуты и эффекты
- Будете понимать, как работать с атрибутами персонажа
- Будете знать, как накладывать эффекты на персонажа
-
25
Gameplay Ability System. Abilities
- Узнаете, как создать абилку для персонажа
- Сможете запускать анимации во время абилки
- Научитесь накладывать периодические эффекты
-
26
Основы геймдизайна
- Разберете базовые термины геймдизайна
- Поймете, что такое design document и какова его цель
-
27
Математика в геймдеве
- Поймете базовую математику, которая нужна в геймдеве
- Научитесь применять математику для определения ориентации объектов в пространстве
-
28
Анимации
- Будете понимать подходы в работе с анимациями
- Узнаете, как модифицировать анимационный график персонажа
-
29
Анимационные системы
- Поймете, когда можно использовать Root Motion
- Ознакомитесь с примерами систем анимации в разных движках
- Разберете хорошие и плохие анимации в играх
-
30
Левел-дизайн
- Изучите инструменты построения уровня в игре
- Поймете базовые подходы к левел-дизайну
-
31
AI. Построение логики агентов
- Узнаете, как строить AI-персонажей в игре
- Научитесь настраивать базовое поведенческое дерево
-
32
AI. Вспомогательные объекты
- Узнаете, как настроить Perception в играх
- Научитесь настраивать NavMesh
-
33
Звук и звуковой дизайн в играх
- Научитесь запускать звуки в игре
- Узнаете, как запускать звуки в анимациях
-
34
Visual Effects (VFX)
- Научитесь разрабатывать базовый эффект у Niagara
- Будете знать, как запускать его на персонаже
-
35
Данные в разработке игр
- Поймите, как можно организовывать данные в UE
- Научитесь создавать свой Data Asset и таблицу с данными
-
36
Онлайн игры. Сборка проекта
- Разберете разные подходы в построении онлайн-игр
- Поймете, как собрать свой проект
-
37
Настройка проекта. Профайлинг
- Научитесь отлаживать программы разными способами
- Узнаете, как запрофайлить игру и проанализировать проблемные места
-
38
Презентация финальных проектов
- Презентуете свой проект лектору и коллегам
Регистрация