Unreal Engine Developer - комплексный курс, который даст фундаментальные знания по разработке игр на Unreal Engine | robot_dreams
  • курс-профессия
  • 38 занятий
  • воркшопы
  • курсовой проект

Unreal Engine Developer

Создайте прототип собственной игры на Unreal Engine, чтобы начать карьеру в геймдеве.

Михайло Столович

Senior Game Developer у Pixagon Games

7+ лет опыта в геймдеве

О курсе

  • Продолжительность:

    38 занятий

  • Курсовой проект:

    прототип собственной игры

Мы начнем с построения игровых механик в Blueprints и программирования на С++. Далее — научимся создавать эффекты и абилки в Gameplay Ability System, поработаем над графикой, анимациями и звуком. А потом разберем левел-дизайн и оптимизацию.
По итогам курса у вас будет прототип собственной игры и вы сможете создавать для игрока именно тот экспириенс, который пожелаете.

title

subtitle

Починав свій шлях в IT як Freelance Web Designer і дійшов до позиції Senior Frontend Developer у Welltech — компанії, що створила застосунок з 200+ мільйонів завантажень

 

в программу курса входят

  • 01

    Работа с Unreal Engine 5

    С первых занятий вы будете разрабатывать механики с помощью Blueprints, настраивать взаимодействие предметов с персонажем и продумывать интерфейс пользователя.

  • 02

    Разработка на C++

    Получите знания по С++ для эффективной работы с Blueprints, овладеете ООП, научитесь работать с функциями, структурой, памятью и сможете заглянуть прямо под капот движка.

  • 03

    Gameplay Ability System

    Выясните, как корректно использовать плагин Gameplay Ability System, чтобы гибко реализовывать широкий спектр механик в UE, создавать атрибуты и способности.

  • 04

    Знакомство с правилами геймдева

    Узнаете, как строят команды, и ознакомитесь со смежными профессиями в геймдеве. Понимание специфики работы коллег улучшит ваше командное сотрудничество и финальную игру.

  • 05

    Подготовка к интервью

    Получите 4 дополнительных занятия по стратегии развития карьеры в IT от наших HR, составите CV и сопроводительное письмо, научитесь представлять себя и отвечать на технические вопросы.

лектор

Михаил Столович

Senior Game Developer в Pixagon Games, 7+ лет опыта в геймдеве

  • начал карьеру в Ubisoft разработчиком на С++

  • реализовывал геймплейные фичи для шутера Warface, когда работал в Crytek

  • имеет опыт работы как в проприетарных движках, так и в CryEngine и Unreal Engine

  • создавал игровые вселенные для Blackwood Games и Wargaming

Программа

  • 01 занятие
    16.07 19:00

    Знакомство с разработкой игр

    • Поймете, что такое игровой движок
    • Разберете основные специальности, вовлеченные в разработку игр
    • Узнаете, для каких задач подходит UE
  • 02 занятие
    18.07 19:00

    Знакомство с Unreal Engine

    • Научитесь устанавливать UE и создавать игровой проект из разных шаблонов
    • Поймете, как загружать Assets с маркетплейса UE в проект
    • Узнаете, где можно задавать вопросы по UE и где искать ответы
  • 03 занятие
    27.07 19:00

    Системы контроля версий

    • Поймете, что такое система контроля версий
    • Научитесь создавать локальный Git-репозиторий
    • Узнаете, как загружать удаленный Git-репозиторий и заливать свои изменения на сервер
    • Научитесь создавать ветку для себя и настраивать Git LFS
    • Будете знать, как строится командная работа с системой контроля версий
  • 04 занятие
    25.07 19:00

    Основы Blueprint. Часть 1

    • Узнаете, что такое Blueprints и зачем их используют
    • Научитесь создавать простой Blueprint с логикой
  • 05 занятие
    30.07 19:00

    Основные составляющие Unreal Engine

    • Изучите базовые классы для разработки игры в UE
    • Поймете разницу между основными классами в игре
    • Научитесь разрабатывать базовую логику для игры
  • 06 занятие
    01.08 19:00

    Основы Blueprint. Часть 2

    • Научитесь использовать физический движок в UE для игровой логики
    • Поймете, каким образом работает физика в играх и какие у нее ограничения
  • 07 занятие
    06.08 19:00

    Персонаж и его настройка

    • Узнаете, из каких частей состоит типичный персонаж в игре на UE
    • Поймете разницу между Skeletal Mesh и Static Mesh
    • Сможете строить логику на Blueprints в классе персонажа
  • 08 занятие
    08.08 19:00

    Система ввода (Input)

    • Узнаете, как устроена Input-система в UE
    • Сможете добавлять новые Input Actions и обрабатывать их
  • 09 занятие
    13.08 19:00

    Пользовательский интерфейс

    • Узнаете, как создаются виджеты для пользовательского интерфейса
    • Научитесь создавать виджеты с анимациями
  • 10 занятие
    15.08 19:00

    Коммуникация между Blueprints

    • Научитесь строить коммуникацию между разными Blueprints
  • 11 занятие
    20.08 19:00

    Пример разработки игровой механики

    • Узнаете, что такое декомпозиция фичи и зачем она нужна
    • Будете уметь итерировать при разработке фичи
  • 12 занятие
    22.08 19:00

    С++. Переменные

    • Знаете, как запускать С++ программу
    • Узнаете, какие бывают типы переменных в С++
    • Научитесь создавать переменные и работать с указателями
    • Будете читать данные из консоли
  • 13 занятие
    27.08 19:00

    С++. Разветвление. Циклы

    • Научитесь писать базовую логику с if/switch
    • Сможете писать программы с использованием циклов
  • 14 занятие
    29.08 19:00

    С++. Функции

    • Научитесь писать функции на С++
    • Поймете разницу между вариантами передачи данных функций
  • 15 занятие
    03.09 19:00

    С++. Базовые контейнеры

    • Узнаете о типах контейнеров и целях их применения
    • Будете понимать, как пользоваться разными типами данных
  • 16 занятие
    05.09 19:00

    С++. Структуры данных

    • Научитесь использовать unordered-контейнеры и контейнеры с пользовательскими типами данных
  • 17 занятие
    10.09 19:00

    С++. Классы

    • Будете знать, как создавать свои классы
    • Поймете разницу между типами доступа
  • 18 занятие
    12.09 19:00

    C++. Объектно-ориентированное программирование

    • Научитесь создавать иерархию классов
    • Поймете разницу между разными типами связи
  • 19 занятие
    17.09 19:00

    C++. Работа с памятью

    • Научитесь использовать разумные указатели и выявите разницу между ними
    • Ознакомитесь с концепцией собственности по объектам
    • Будете знать, как работать с Garbage Collector в UE
  • 20 занятие
    19.09 19:00

    C++. Архитектура и паттерны

    • Научитесь создавать интерфейсы
    • Поймете разницу между классом и интерфейсом
  • 21 занятие
    24.09 19:00

    С++. Шаблоны. Многопоточность

    • Поймете базовые термины многопоточного программирования
    • Научитесь создавать базовые шаблоны и отдельные потоки для выполнения задач
  • 22 занятие
    26.09 19:00

    Разработка на С++ в Unreal Engine

    • Научитесь создавать проект с базой на С++
    • Поймете, как писать логику компонентов на С++
  • 23 занятие
    01.10 19:00

    Gameplay Ability System. Философия. Настройка

    • Поймете базовые термины GAS
    • Узнаете, как настроить GAS на своем проекте
  • 24 занятие
    03.10 19:00

    Gameplay Ability System. Атрибуты. Эффекты

    • Научитесь создавать атрибуты и эффекты
    • Будете понимать, как работать с атрибутами персонажа
    • Будете знать, как накладывать эффекты на персонажа
  • 25 занятие
    08.10 19:00

    Gameplay Ability System. Abilities

    • Узнаете, как создать абилку для персонажа
    • Сможете запускать анимации во время абилки
    • Научитесь накладывать периодические эффекты
  • 26 занятие
    10.10 19:00

    Основы геймдизайна

    • Разберете базовые термины геймдизайн
    • Поймете, что такое design document и какова его цель
  • 27 занятие
    15.10 19:00

    Математика в геймдеве

    • Поймете базовую математику, которая нужна в геймдеве
    • Научитесь применять математику для определения ориентации объектов в пространстве
  • 28 занятие
    17.10 19:00

    Анимации

    • Будете понимать подходы в работе с анимациями
    • Узнаете, как модифицировать анимационный график персонажа
  • 29 занятие
    22.10 19:00

    Анимационные системы

    • Поймете, когда можно использовать Root Motion
    • Ознакомитесь с примерами систем анимации в разных движках
    • Разберете хорошие и плохие анимации в играх
  • 30 занятие
    24.10 19:00

    Левел-дизайн

    • Изучите инструменты построения уровня в игре
    • Поймете базовые подходы к левел-дизайну
  • 31 занятие
    29.10 19:00

    AI. Построение логики агентов

    • Узнаете, как строить AI-персонажей в игре
    • Научитесь настраивать базовое поведенческое дерево
  • 32 занятие
    31.10 19:00

    AI. Вспомогательные объекты

    • Узнаете, как настроить Perception в играх
    • Научитесь настраивать NavMesh
  • 33 занятие
    05.11 19:00

    Звук и звуковой дизайн в играх

    • Научитесь запускать звуки в игре
    • Узнаете, как запускать звуки в анимациях
  • 34 занятие
    07.11 19:00

    Visual Effects (VFX)

    • Научитесь разрабатывать базовый эффект в Niagara
    • Будете знать, как запускать его на персонаже
  • 35 занятие
    12.11 19:00

    Данные в разработке игр

    • Поймете, как можно организовывать данные в UE
    • Научитесь создавать свой Data Asset и таблицу с данными
  • 36 занятие
    14.11 19:00

    Онлайн-игры. Сборка проекта

    • Разберете разные подходы в построении онлайн-игр
    • Поймете, как собрать свой проект
  • 37 занятие
    19.11 19:00

    Настройка проекта. Профайлинг

    • Научитесь отлаживать программы разными способами
    • Узнаете, как запрофайлить игру и проанализировать проблемные места
  • 38 занятие
    21.11 19:00

    Презентация финальных проектов

    • Презентуете свой проект лектору и коллегам

регистрация

Создавайте виртуальные вселенные на Unreal Engine и стартуйте в геймдеве.

 
 
 
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями договора-оферты и политикой конфиденциальности.